Выступление Вадима Швецова
13 октября 2003
UAZ Генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов рассказал о перспективах развития российского автомобильного рынка и стратегии «Северсталь-Авто» на состоявшейся в Праге конференции AutoCEE , посвященной автомобильной промышленности стран Центральной и Восточной Европы. По мнению Вадима Швецова, автомобильный рынок России является на сегодня одним из наиболее привлекательных по своему потенциалу и прогнозируемым темпам роста- порядка 5-6% в год. Одной из важнейших тенденций, которая будет определять развитие рынка в ближайшие годы, по словам Швецова, является изменение предпочтений потребителя в сторону более дорогих и качественных машин, исходя из которого наиболее массовой и динамичной на автомобильном рынке станет ценовая ниша от $5000 до $8000. Другой определяющей тенденцией, как заявил Вадим Швецов, станет активизация развития в России новых проектов по производству компонентов — так как сегодняшнее качество российской компонентной базы уже не может удовлетворять ни потребностям российских автозаводов, ни запросам иностранных автомобильных компаний, локализующих свое производство в России. Исходя из прогнозов развития рынка, стратегия Северсталь-Авто, будет строиться на сочетании программ самостоятельного развития (основанных на совершенствовании продуктового ряда УАЗа и ЗМЗ) и проектов партнерства с иностранными компаниями как в производстве автомобилей, так и в производстве компонентов. Такой сценарий, по мнению Вадима Швецова, позволит предприятиям Северсталь-Авто сохранить свою долю в традиционных сегментах рынках и одновременно с этим получить возможность дальнейшего качественного роста за счет потенциала иностранных партнеров. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Сергей Шмаков v чемпион России 2003 по ралли-рейдам.
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
34 375 р.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
1 500 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения