Модернизация на предприятии Группы ОАТ
На территории АО «ВИС» (предприятие входит в структуру «КАМАЗа» – Группу ОАТ) продолжается реализация программы трансформации производства. Очередным этапом стал перенос оборудования станков с ЧПУ для механической обработки тел вращения с цеха №20400 в цех №20200.
На предприятии заранее подготовились к переезду. Сначала составили план и постарались предусмотреть все нюансы, потом подготовили площадку для размещения данного участка. Для высвобождения производственных площадей был реализован проект по исключению из технологии автоматической линии по механической обработке дисков сцепления классического семейства путём перехода на идентичную автоматическую линию по механической обработке дисков переднеприводного семейства. Также было подготовлено напольное покрытие данного участка. Благодаря слаженной работе команды ремонтников и производственного персонала поставленная задача была выполнена точно и в срок.
По словам директора по производству АО «ВИС» Александра Бабушкина, в процессе организации производственной ячейки были учтены все особенности работы оборудования и эргономика рабочих мест. Результатом этого стало повышение производительности и сокращение логистических потоков перемещения готовой продукции на склады.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: экскурсия для школьников на «КАМАЗ-мастер».
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен